«Из Азии в Европу и, в том числе Россию, можно везти грузы и без нас, но мы могли бы сотрудничать, предоставляя логистические услуги, в частности в наших портах и т. д.», – уточнил он.
У. Магонис сообщил, что в Латвии перевозится около 55 млн т различных грузов в год, но доля внутренних перевозок очень мала. «Основной бизнес (90% грузооборота) составляют грузы, следующие с Востока на Запад через наши порты,– пояснил он. – Поэтому и инвестиционные инфраструктурные планы мы рассматриваем совместно, например, в связи с обустройством сортировочных станций для обслуживания Рижского порта».
Спикер подчеркнул, что Латвийские железные дороги готовы инвестировать в развитие сервиса, который может быть востребован в работе евразийского транспортного коридора. «Это понятно, так как при отсутствии портов не было бы и бизнеса у Латвийской железной дороги», – пояснил У. Магонис.
Марина Ермоленко


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



