Об этом сообщает пресс-служба компании.
Формирование структурных подразделений обеих Дирекций планируется завершить к середине 2010 года.
Реорганизация локомотивного комплекса проводится в рамках постановления Правительства РФ о структурной реформе на железнодорожном транспорте от 18.05.2001 года и внутренних документов компании, которые предусматривают совершенствование системы управления компании и разделение эксплуатационной и ремонтной сфер деятельности для обеспечения эффективности хозяйственно-экономической деятельности холдинга ОАО «РЖД».
Создание Дирекции тяги в области эксплуатации локомотивов и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава позволит разделить данные сферы деятельности и перейти к трехуровневой модели управления по видам деятельности, предусмотренной Программой структурной реформой на железнодорожном транспорте.
Основными видами деятельности Дирекции тяги станут содержание локомотивов и локомотивных бригад на планируемый объем перевозок и грузов, а также обеспечение безопасности движения. Дирекция будет наделена парком локомотивов (грузовых, пассажирских, маневровых), оборудованием для обучения и реабилитации локомотивных бригад, тягово-энергетическими лабораториями. В состав филиала войдут 15 дорожных дирекций тяги, 135 эксплуатационных локомотивных депо, в том числе 5 смешанных депо. Сохранится полная интеграция деятельности Дирекции тяги в единый технологический процесс перевозок грузов и пассажиров.
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава будет проводить техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт локомотивов Дирекции тяги, обеспечение безопасности движения. Дирекция будет наделена соответствующим имуществом: пунктами технического обслуживания локомотивов, локомотивными депо. В состав филиала войдут 15 дорожных дирекций по ремонту локомотивов и 110 депо.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



