Начата также работа по привлечению дополнительных трудовых ресурсов и увеличению численности разгрузочных бригад. Это позволит в ближайшее время увеличить среднесуточную выгрузку со 140 до 150 вагонов в сутки. Помимо этого, для увеличения объема выгрузки угля введен в эксплуатацию дополнительный локомотив.
В порту Посьет на сегодняшний день скопилось уже около 160 тыс. тонн угля, при том, что мощности порта позволяют хранить около 180 тыс. тонн. На станции Крабовая простаивают 10 составов с нефтепродуктами. Но наиболее сложная ситуация сохраняется на станции Находка-Восточная, где на угольном комплексе порта Восточный скопилось уже более 500 тыс. тонн угля. А в 68 брошенных поездах находится еще более 200 тыс. тонн угля.
Для нормализации работы станции Крабовая по подаче-уборке вагонов введена сдвоенная секция локомотивов, при помощи которой можно организовать более ритмичную подачу составов под выгрузку и выйти на среднесуточный объем до 360 вагонов и, в том числе, мазута 160-180 цистерн.
По станции Находка-Восточная принято решение о сокращении технологических простоев на технические осмотры, которые проводились еженедельно по 5-6 часов. Вагоноопрокидыватели станут теперь работать дольше, увеличив при этом среднесуточный объем выгрузки на 30-40 вагонов. Для оптимизации работы по подаче и уборке вагонов в тепляки введен дополнительный локомотив. Решение этих вопросов позволит увеличить выгрузку вагонов по порту Восточному до 700 вагонов в сутки, сообщает служба по связям с общественностью ДВЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.