Также новый вагон комплектуется холодильником Минского завода «Атлант» и печью СВЧ. Входные трапы вагона снабжены дополнительной ступенькой для посадки пассажиров на необустроенных станциях. В то время, как наружная температура воздуха может опуститься до 40 градусов ниже нуля, в салоне вагона она будет около + 22 градусов в режиме отопления. А при температуре за бортом вагона + 40 градусов, в салоне будет сохраняться комфортная температура – примерно 24 градуса тепла в режиме кондиционирования. По словам директора Минского ВРЗ Виктора Толкачева, это позволяет использовать вагон практически в любом направлении.
Всего до конца текущего года Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова планирует поставить Белорусской железной дороге 18 новых пассажирских вагонов модели 61-537. Виктор Толкачев отметил, что новые вагоны модели 61-537 производства Минского вагоноремонтного завода уже в настоящее время дешевле российских аналогов примерно на $30 тыс.
Виктор Степанов


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



