+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2006 15:34:35
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Транспортному коридору – гибкая тарифная политика

По предварительным расчётам сроки доставки транзитных грузов из Европы в страны Персидского залива и Южной Азии по железной дороге почти в полтора-два раза меньше, чем транспортировка их по морскому пути.
Для создания прямого железнодорожного сообщения в коридоре "Север-Юг" по западному побережью Каспийского моря в Иран и далее в страны Персидского залива ОАО "РЖД" необходимо подготовить концепцию реализации проекта новой железнодорожной линии Казвин – Решт - Астара на территории Ирана, включая возможность вхождения компании в международный консорциум по строительству и эксплуатации этой линии.

С целью привлечения дополнительных объемов перевозок из стран Юго-Восточной Азии и Китая на Российские железные дороги необходимо вести работу по опережающему развитию инфраструктуры, разработке мер по упрощению процедур пересечения границ, внедрению прогрессивных информационных технологий и логистического обеспечения перевозок на пограничных станциях Забайкальск, Гродеково и Наушки. Наряду с этим, также возможно применение механизма гибкой тарифной политики.

Так, например, на перевозки грузов в сообщении России с Китаем в 2006 году установлены следующие исключительные тарифы:
спецставки на перевозки аммиачной селитры со станций Западно-Сибирской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации:
- через Гродеково, Забайкальск, Махалино, далее Камышовая в вагонах общего парка – 1021 руб./тонна (скидка с действующего тарифа – от 3 до 38%);
в собственных (арендованных) вагонах в груженом рейсе – 868 руб./тонна (скидка с действующего тарифа – от 3 до 38%), возврат порожних вагонов – 9945 руб./вагон (скидка с действующего тарифа – от 52 до 75%);
- через Хасан в вагонах общего парка – 1458 руб./тонна (скидка с действующего тарифа – 12%);
в собственных (арендованных) вагонах в груженом рейсе – 1239 руб./тонна (скидка с действующего тарифа – 12%), возврат порожних вагонов – 14235 руб./вагон (скидка с действующего тарифа – 64%);
Перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов в/из Корею, Китай из/в государств СНГ и из/в третьих стран осуществляются по ставкам Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2006 фрахтовый год (далее - Тарифная политика), рассчитанным на базе Единого транзитного тарифа (ЕТТ) с применением понижающих коэффициентов в зависимости от класса груза и загрузки вагона, для контейнеров – в зависимости от дальности.

В стратегии ОАО "РЖД" большое значение отводится усилению интеграционных процессов со странами СНГ, ближнего зарубежья и Евросоюза. Это должно способствовать росту транзитных и межгосударственных перевозок

Сергей Хабаров
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions