+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2005 16:34:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ЛУКОЙЛ сократил перевозку нефти водным транспортом

Группа "ЛУКОЙЛ" за январь-октябрь этого года сократила перевозку нефти водным транспортом со своих морских и речных нефтетерминалов на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,2 млн.тонн, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе компании.
Между тем перевалка нефтепродуктов выросла на 65% и составила за 10 месяцев 2005 года 9,4 млн.тонн. Основной объем нефти и нефтепродуктов "ЛУКОЙЛ" переваливает через терминал в Высоцке.

Как ранее сообщалось, за 10 месяцев НК "ЛУКОЙЛ" экспортировала через Высоцк 5 млн. 526,916 тыс.тонн нефти и нефтепродуктов.

С сентября "ЛУКОЙЛ" прекратил отгрузку нефти через этот терминал и в настоящее время экспортирует только нефтепродукты. Ожидается, что общий объем перевалки через терминал в 2005 году составит 7 млн.тонн нефти и нефтепродуктов.

В сообщении отмечается, что "ЛУКОЙЛ" особое внимание уделяет обеспечению безопасности при проведении грузовых операций, предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти на морских и речных акваториях.

Перед началом речной навигации компания провела проверку готовности нефтетерминалов к грузовым операциям и ликвидации аварийных разливов нефти. В течение года на морских и речных нефтетерминалах организаций группы "ЛУКОЙЛ" было проведено 5 учений первого уровня реагирования по ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН). В июне 2005 года в Финском заливе под руководством Госморспасслужбы Минтранса России проведено учение 2-го уровня реагирования по ЛАРН с привлечением сил и средств ОАО "Транснефть", Балтийского Бассейнового аварийно-спасательного управления, ОАО "РПК-Высоцк "ЛУКОЙЛ-II" и других организаций. В ходе этих учений была отработана система взаимодействия компании с государственными структурами по ликвидации условного разлива 1600 тонн нефти на акватории порта Приморск в результате "аварии" танкера.

В 2005 году "ЛУКОЙЛ" реализовал программу по совершенствованию и развитию сил и средств 1-го уровня реагирования при ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на морских и речных акваториях. В соответствии с этой программой все нефтетерминалы компании полностью обеспечены техническими средствами для ликвидации аварийных разливов нефти на водных акваториях.

В компании также разработана и подготовлена к внедрению система управления безопасностью для нефтетерминала РПК-Высоцк "ЛУКОЙЛ-II". Специалисты компании посетили аналогичные объекты в Швеции и Финляндии для изучения зарубежного опыта. В 2005 году 230 сотрудников компании прошли дополнительное обучение по программам ЛАРН.

В 2005 году на нефтетерминалах организаций группы "ЛУКОЙЛ" не было допущено ни одного разлива по вине компании.

Между тем в июле текущего года по вине сотрудников судовладельца на пункте налива нефтепродуктов "Нижние Муллы" (река Кама) произошел разлив мазута. Персонал нефтеналивного пункта, благодаря своей высокой квалификации и самому современному техническому оснащению оперативно локализовал и успешно ликвидировал разлив, не выпустив его в реку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions