+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2005 17:35:54
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Днепровагонмаш" расширяет семейство контейнерных платформ

ОАО "Днепровагонмаш" приступило к реализации очередного этапа проекта по созданию семейства новых контейнерных платформ - к изготовлению опытного образца сочлененной вагон-платформы модели 13-4123.
Платформа состоит из двух бесхребтовых рам, имеющих шарнирное соединение с опорой на двухосную ходовую тележку. Такая компоновка обеспечивает оптимальное соотношение параметров грузоподъемность – масса тары за счет уменьшения массы самого вагона: при длине 29,6 м грузоподъемность платформы составляет 96 тонн, а масса тары - всего 29 тонн.

Платформа предназначена для транспортировки одновременно двух 40-футовых контейнера или четырех 20-футовых контейнеров, а также крупнотоннажных контейнеров основных типоразмеров в различной их комбинации. Существенно, что сочлененная платформа не имеет ограничений по массе брутто типовых контейнеров, что, по мнению специалистов, поможет ей составить конкуренцию длиннобазным платформам.

В начале года был реализован первый этап проекта – изготовлена и прошла процедуру приемки МВК платформа модели 13-4117 для трех 20-футовых контейнеров.

Анна Тузова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions