+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2005 09:38:34
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Проект под вопросительными знаками

Если ЕС выделит деньги, то строительные работы по осуществлению железнодорожного проекта Rail Baltica могут начаться в 2008 году, - говорится в справке, подготовленной в правительство министерством сообщений Литвы. Впрочем, это выяснится после утверждения бюджета ЕС на 2007-2013 годы.
Этому будет предшествовать исследование, которое в принципе должно ответить на вопрос, является ли сам проект экономически оправданным. В последнее время появилось немало скептиков, полагающих, что скоростная линия, которая должна соединить Хельсинки-Таллин-Ригу-Каунас и Варшаву, не получит достаточной загрузки как пассажирами, так и грузами. Исследование планируется завершить в будущей весне.

По оценкам литовских экспертов, участок, который пройдет через территорию республики, обойдется не мене, чем в 0,3 млрд. евро. Литва исходит из посылки, что до 85% расходов возьмет на себя ЕС.

Строительство магистрали планируется в несколько этапов. При этом отрезок Варшава –Каунас предусматривается сдать в 2010, Каунас-Рига- в 2014 и Рига-Таллин – в 2016 годах. Предполагается, что поезда по новой дороге будут ходить со скоростью в среднем 160 км. в час. Проект внесен в список приоритетных работ ЕС.

Владимир Скрипов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions