Как сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Михаил Боровой, ранее руководство транспортного ведомства Украины демонстрировало неконструктивный подход к таким перевозкам и полную в них незаинтересованность. Высокие шлюзовые сборы сделали речные перевозки калийных удобрений невыгодными для белорусской стороны. Также, по словам министра, резко выросли затраты из-за роста цен на топливо.
В результате, по признанию начальника Управления Морских и речных перевозок Минтранса Бронислава Говоровского, перевозки по внутренним водным путям в международном сообщении в этом году "незначительны". Белорусский министр транспорта выразил надежду на успешное решение этой проблемы лишь к следующей навигации.
Виктор Степанов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.