+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2005 14:11:51
Разное / Новости
РЖД-Партнер

КМТП: итоги 9 месяцев

Грузооборот Калининградского морского торгового порта в январе – сентябре 2005г. составил 3,361 млн.т., что на 0,8% ниже итогов аналогичного периода 2004г.
В структуре перевалки экспорт составил 75,6%, а импорт – 24,4%; в прошлом году соотношение составляло 81,5% к 18,5%. Контейнерооборот порта в указанный период составил 76,35 тыс. TEU - на 51,8% больше, чем в январе - сентябре 2004г.

Экспорт сократился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 2,54 млн.т. Значительно увеличился (на 51%) объем перевалки контейнерных грузов – до 180,7 тыс.т. Существенную долю в экспорте занял металлопрокат (1,047 млн.т.), чугун (448,0 тыс.т.), кокс (290,2 тыс.т.).

В экспорте наблюдалось серьезное снижение перевалки наливных грузов (на 87% до 3,4 тыс.т.), заметное снижение перевалки пиломатериалов (на 59,2% до 2,9 тыс.т.).

Импортный грузопоток вырос на 30,4% до 820,8 тыс.т. В номенклатуре грузов наибольшую часть составили контейнеры (349,5 тыс.т., + 54% ). Значительно увеличились объемы перевалки мяса – на 56% (с 34,1 тыс.т. в январе-сентябре 2004г. до 53,2 тыс.т. в текущем году), зерна – на 24,7% (с 175,5 тыс.т. до 218,9 тыс.т.).

Лариса Бойкова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions