+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.08.2005 15:25:54
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Российские порты: итоги семи месяцев

Морские порты России за 7 месяцев 2005г. переработали свыше 230 млн.т. сухих и наливных грузов, что на 14,3% больше результата января-июля прошлого года.
Как сообщили в пресс-службе Росморпорта, высокими темпами увеличивают грузооборот порты Северо-Западного бассейна, которые за 7 месяцев текущего года переработали 172,25 млн. тонн грузов. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 19,4%. Морской порт Санкт-Петербурга, в частности, переработал около 32 млн. тонн грузов, что выше уровня прошлого года на 18%. Порт Приморск перевалил на экспорт 33 млн. тонн нефти, что на 40,4% выше. В порту Высоцк переработано 5,5 млн. тонн грузов или в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Мурманский порт переработал 14,3 млн. тонн грузов, рост составил 13,8%. Калининградский порт увеличил объемы переработки грузов до 8,83 млн. тонн или на 11,9%. Архангельский порт переработал 3,6 млн. тонн грузов, рост составил 20,4%. Грузооборот порта Усть-Луга составил 473,8 тыс.тонн, рости превысил 12%.

Темпы роста объемов грузооборота морских портов Южного бассейна несколько ниже и составили по итогам 7 месяцев 11,5% по сравнению с январем-июлем прошлого года. Общий объем перевалки сухих и наливных грузов достиг почти 90 млн. тонн. При этом доля нефтеналивных грузов превысила 70%. Новороссийский порт переработал 64,2 млн. тонн грузов, рост составил 15,4%. Туапсинский порт переработал 12,64 млн. тонн грузов, что почти на 13% превышает результат 7 месяцев прошлого года. Выросли объемы грузооборота и других морских портов Южного бассейна. В частности, Таганрогский порт переработал 1,78 млн. тонн грузов, что почти в 3 раза превышает показатель января-июля прошлого года. В порту Темрюк переработано 562,3 тыс. тонн грузов, рост составил 52,7%.

Объемы перевалки грузов через морские порты Дальневосточного бассейна увеличились по сравнению с январем-июлем прошлого года всего на 0,1% и составили 41,2 млн. тонн. Крупнейший в бассейне порт Восточный переработал 12,34 млн. тонн сухих грузов. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1,7%.

По мнению генерального директора Росморпорта Николая Негодова, в текущем году "информационно-аналитическая служба предприятия проводит большую работу по сбору и анализу статистических данных о деятельности всех морских портов и материалы "Росморпорта" наиболее точно отражают текущую ситуацию по грузовым операциям".

Андрис Лауцевичус
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions