По этой программе Волжское пароходство планирует построить 11 теплоходов до 2007г.
Транзас оснастил сухогруз комплектом радионавигационного оборудования - средств ГМССБ, радаров, регистратора данных рейса, УАИС Т111, эхолота, лага. Отличительной особенностью теплохода является оснащение его в основном импортным оборудованием известных фирм: рулевое устройство, главные и вспомогательные двигатели, подруливающее устройство, электрооборудование, радиолокационные устройства, вентиляторы, теплоизоляционные материалы, краска. Все отвечает требованиям европейских стандартов, принятых в судостроении.
Теплоход "Русич" спроектирован в КБ "Вымпел" по специальному техническому заданию Волжского пароходства: определенной грузоподъемности (в реке – 3 720 тонн, в море – 4 925 тонн) и грузовместимости (объем трюмов – 8 090 м.куб.), определенных габаритов (длина нового судна - 128 метров), под определенные районы водных перевозок (вокруг Европы с заходом в любые моря).
Судно будет перевозить все виды грузов: зерно, руда, уголь, минеральные удобрения, контейнеры. "Русич" спроектирован и построен с учетом всех действующих сегодня правил морского и речного регистра нашей страны, соответствует всем международным нормам и требованиям. Положительным является и то, что судно укомплектовано современным экологическим оборудованием.
На Навашинской судоверфи "Русич-5", второй из серии этого проекта, был построен за 10 месяцев. Сейчас на стапелях завода строятся еще 2 теплохода, готовность шестогољ "Русича" - 44%, "Русич-7" был заложен в начале года.
Мария Германова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.