+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2004 17:34:33
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Повышение тарифа – сокращение транзита

Украине следует отказаться от взимания ренты за транспортировку нефти по трубопроводам, чтобы высвободить средства для их реконструкции и предотвратить подорожание услуг по транспортировке нефти, заявил генеральный секретарь Украинского газового союза, главный советник председателя правления национальной акционерной компании "Нафтогаз Украины" Иван Дияк.
"Учитывая важность государственной задачи по обеспечению транзита нефти в страны Европы, компания ("Нафтогаз Украины") постоянно направляет в кабинет министров, Верховную Раду, министерство топлива и энергетики убедительные расчеты о необходимости отмены рентной платы с целью направления высвобождаемых средств на реконструкцию нефтетранспортной системы", - сказал И. Дияк.

По его данным, программа реконструкции и модернизации магистральных нефтепроводов на Украине требует ежегодных вложений в размере около $90 млн., и в 2002-2003 гг. эта программа не была выполнена, сообщает Интерфакс.

В то же время, напомнил И. Дияк, парламентский комитет по вопросам финансов и банковской деятельности при рассмотрении госбюджета на 2005г. предложил повысить рентную плату за транспортировку нефти по трубопроводам с $0,685 до $1,028 за 1 тонну.

По мнению И.Дияка, повышение ренты за транспортировку нефти по трубопроводам приведет к росту тарифов на ее транспортировку по трубопроводам, что, в свою очередь, может вызвать сокращение объемов перевалки нефти этим видом транспорта по территории Украины и повышение цен на нефтепродукты в стране.

Советник главы "Нафтогаза Украины"также обратил внимание на то, что повышение тарифов на транспортировку нефти по трубопроводам в 2003г. имело для Украины негативные последствия - в обход страны были построены нефтепроводы Суходольная - Родионовская и Кралупы - Ингольштадт.

Как заявил И.Дияк, "Существование и увеличение отчислений за транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам приведет к крайне отрицательным последствиям. Возникнут условия, при которых тариф на транспортировку станет неконкурентоспособным, инвесторы откажутся принимать участие в проекте Евроазиатского нефтетранспортного коридора из-за неблагоприятного инвестиционного климата, и повысится риск строительства Россией обходных сетей".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions