+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.10.2004 10:24:38
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Автоперевозки через российско-финскую границу

Финские власти пытаются путем переговоров урегулировать ситуацию, возникшую в связи с новыми требованием российской таможни о порядке грузоперевозок через российско-финляндскую границу.
Как сообщили в четверг в министерстве транспорта Финляндии, с прошлой недели российские власти потребовали обязательного сопровождения финских грузовиков от границы до пункта назначения. Согласно этому требованию, финский грузовик до места назначения должна сопровождать машина российских властей.

В российской таможне эти требования мотивировали тем, что в результате последних проверок была обнаружена пропажа около 200 грузов. Новые требования вызвали большое недовольство финских грузоперевозчиков, так как они существенно увеличивают их транспортные расходы. По данным профсоюза грузоперевозчиков Финляндии, сопровождение грузовика до Санкт-Петербурга стоит около $200, а до Москвы около $500.

В связи с этим финские грузоперевозчики направили в Министерства транспорта письмо, в котором подчеркивается, что новые требования ущемляют их права и являются безосновательными. Финские грузоперевозчики также обратились к министерству с просьбой урегулировать ситуацию. Министерство транспорта Финляндии взяло ситуацию под свой контроль. В переговорах с российской стороной участвуют Центральное таможенное управление Финляндии и Восточное таможенное управление, передает РИА "Новости"
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions