+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2004 16:28:53
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Качество растет, но не очень…

"Подводя итоги первого года работы ОАО "РЖД", мы можем констатировать: качество наших услуг выросло, но недостаточно", - заявил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев на состоявшейся сегодня всероссийской видео пресс-конференции.
Он, в частности, отметил, что в принятой Стратегической программе компании записано решение о необходимости доставки 90% всех грузов в установленные сроки. "Это очень смело, но это – общепринятый мировой уровень", - констатировал Г.Фадеев.

Также он коснулся проблемы сохранности грузов. "Это была наша настоящая болезнь. Но за 8 месяцев 2004 года убытки от несохранных перевозок уменьшились в 4 раза, что говорит само за себя", - отметил Г.Фадеев.
Как значительный шаг вперед в вопросе повышения качества услуг глава ОАО "РЖД" обозначил внедрение автоматизированной системы документооборота "ЭТРАН", имеющей также международный уровень.

"Более того, - резюмировал Г.Фадеев, - у нас принята специальная программа по коренному совершенствованию отношений с клиентурой. Наш центр продаж – ЦФТО – должен взять на себя все вопросы от первого звонка грузоотправителя до последнего подтверждения получения груза. Но сегодня мы еще только начали по-настоящему решать эти вопросы".

Андрис Лауцевичус
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions