+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2004 16:51:43
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Поставки российской стали в ЕС

Россия и ЕС в конце сентября - начале октября 2004г. проведут в Брюсселе переговоры по вопросам поставки российской стали в страны Евросоюза. Такую информацию предоставил сегодня журналистам директор департамента торговых переговоров МЭРТ Максим Медведков.
Напомним, что в июле 2004г. Евросоюз и Россия подписали соглашение о стали, которое вносит поправки в соглашение от 2002г., увеличивающие существующие квоты на российский импорт в связи с расширением ЕС.

Количественные лимиты были увеличены на 438 тыс. 216 т по сравнению с существующими 1 млн 384 тыс. т - (квота 2004г.) - по следующим категориям: рулоны - 76 тыс. 201 т, толстый лист - 80 тыс. 614 т, прочий листовой прокат - 163 тыс. 996 т, легированная сталь - 596 т, балки - 14 тыс. 603 т, катанка - 54 тыс. 438 т и прочий сортовой прокат - 47 тыс. 768 т. Кроме того, стороны тогда договорились начать неформальные переговоры по определению количественных лимитов квот на 2005г., сообщает РБК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions