+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2004 14:01:55
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Грузоперевозки в ЕС

По прогнозам швейцарской компании ProgTrans, к 2015г. грузооборот в Европе увеличится на треть. Причем объем автоперевозок вырастет несколько больше, чем речного и железнодорожного транспорта.
Железные дороги стран, недавно присоединившихся к ЕС, столкнутся с определенными сложностями, утверждают швейцарские аналитики.

В Западной Европе ожидается увеличение грузооборота на 31,6% за счет роста объемов внешней торговли как с новыми членами ЕС, так и остальными странами. Несмотря на наметившийся экономический спад прогнозируется увеличение объемов автоперевозок на 37% в странах, недавно вступивших в ЕС.

В Восточной Европе доля автотранспорта в общем объеме грузоперевозок также увеличится за счет снижения сектора железнодорожных перевозок с 50% до 32%. Автотранспорт будет обеспечивать 66% перевозок. В Западной Европе, а также Норвегии и Швейцарии железные дороги сохранят свои позиции на уровне 12,6% от общего объема, однако для этого им будет необходимо увеличить грузооборот на 30%.

Рост объемов перевозок речным транспортом составит 2,4%. Авиатранспорт увеличит объемы на 52% в Восточной и на 63% в Западной Европе, при этом доля авиаперевозок составит 2% совокупного объема европейских перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions