+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2004 16:00:22
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Рейтинг ОАО "НК ЮКОС"

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor"s решило оставить долгосрочный кредитный рейтинг ОАО "НК ЮКОС" на уровне "СС" вслед за получением компанией уведомления о дефолте по финансовым обязательствам.
Поступившем в рейтинг остается в списке CreditWatch с негативным прогнозом, куда он был помещен 27 апреля 2004г. вслед за объявлением о возможном дефолте по синдицированному кредиту на сумму $1 млрд., сообщает РИА "Новости".

11 августа 2004г. "ЮКОС" объявил о получении уведомления о дефолте по кредиту на сумму $1,6 млрд., предоставленному за счет основного акционера компании - группы "Менатеп". В июле аналогичное уведомление было получено в отношении синдицированного банковского кредита на сумму $1 млрд.

"Уведомления о дефолте позволяют кредиторам воспользоваться обеспечением для фактического постепенного погашения кредитов за счет экспортной выручки, - отметила кредитный аналитик Standard & Poor"s Елена Ананькина. - Наше определение дефолта подразумевает факт несостоявшегося платежа, чего в случае "НК ЮКОС" пока не происходило".

Тем не менее, рейтинг "СС" указывает на высокий риск дефолта компании в ближайшее время. Standard & Poor"s отмечает, что обеспокоено угрозой кризиса ликвидности вследствие замораживания банковских счетов компании в России, растущих налоговых претензий, юридически ограниченных возможностей компании продавать активы для привлечения средств и опасности того, что кредиторы потребуют немедленного досрочного погашения всего финансового долга.

Агентство затрудняется в прогнозах относительно перспектив погашения финансового долга компании на $2,6 миллиарда после возможного дефолта.

"Standard & Poor"s будет внимательно следить за тем, примут ли органы государственной власти или сама компания решение о начале процедуры банкротства, вынудят ли компанию действия государства объявить банкротство или продавать ключевые активы, генерирующие денежные потоки, будет ли достигнуто мировое соглашение, а также будет ли компании позволено продавать активы с целью погашения налоговой и финансовой задолженности, - добавила Ананькина. - Мы также будем наблюдать, объявят ли кредиторы формальный дефолт и сможет ли компания с юридической точки зрения продолжать обслуживание долга и выполнять свои обязательства по экспортным контрактам, используемым в качестве обеспечения".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions