+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.07.2004 12:15:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Больше российской нефти

НК "ЮКОС" в 2004г. увеличит объем перевозки нефти в Китай до 7 млн.т., вместо ранее запланированных 6,4 млн.т., сообщил на брифинге в рамках Дня железнодорожника президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев. По его словам, в результате в максимально короткие сроки может быть загружен БАМ. Дальнейший график перевозок нефти ЮКОСом может быть также скорректирован в сторону увеличения.
Основную загрузку БАМа, безусловно, дадут перевозки нефти, в том числе и проект "Транснефти", отметил президент РЖД. Он напомнил также о планах "Базэла" по развитию Чинейского железорудного месторождения и о перспективном освоении Эльгинского угольного месторождения, передает РБК.

Напомним, 27 марта 2004г. президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев и председатель правления НК "ЮКОС" Семен Кукес подписали соглашение о сотрудничестве по организации железнодорожных перевозок согласованных объемов нефти в КНР. По условиям соглашения, ЮКОС гарантирует РЖД перевозку в Китай в 2004г. 6,4 млн т нефти, в 2005г. - 8,5 млн т, в 2006г. - 15 млн т, в том числе через пограничные станции Забайкальск-Манчжурия - до 10 млн т в год; Наушки - Сухэ-Батор - до 5 млн т в год. В 2003г. ЮКОС экспортировал в Китай по железной дороге 3,5 млн т нефти.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions