По словам руководителя крупнейшего на Дальнем Востоке пароходства, уже заключена сделка на приобретение нового балкера японской постройки дедвейтом 33 тыс. тонн. Судно стоимостью 27 млн. $ должно сойти со стапелей в октябре. Ведутся переговоры о приобретении 7-летнего контейнеровоза польской постройки. Подобные суда в ДВМП уже есть и отличаются они простотой и надежностью в эксплуатации. В ближайшие 4-5 лет компания намерена существенно обновить свой флот и довести средний возраст судов до 8-10 лет, так как именно в этом возрасте суда не нуждаются в серьезных материальных затратах на техническое содержание.
Кроме того, в ДВМП разработана большая программа по обновлению контейнерного парка. Уже через две недели в эксплуатацию поступят 1600 новых 20-футовых контейнеров, которые будут использоваться на экспортно-импортных и каботажных перевозках.
Анализируя работу компании, Евгений Амбросов отметил, что в этом году показатели выше, чем в прошлом. За 1-й квартал получена прибыль 9 млн. рублей. "Но она могла быть и выше, если бы в экспортно-импортных перевозках мы были поставлены в равные условия с иностранными перевозчиками, - сказал руководитель ДВМП. Сейчас, вместе с налогами государству, мы имеем расходы до 40%, поэтому пока не можем повышать зарплату моряков до уровня иностранных компаний. Последние этим активно пользуются, равно как и различные крюинговые агентства, которые "переманивают" наших специалистов, а это, я считаю, самые лучшие и подготовленные кадры, в иностранные компании. Тем не менее мы будем делать все возможное для закрепления специалистов в Дальневосточном пароходстве".
http://www.vostokmedia.com
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.