Одновременно с этим, в августе 2003 года тариф на перевозку в вагонах-термосах и ИВ -термосах грузов оказался превышен единовременно в среднем на 74%. Таким образом, дополнительные расходы при перевозке грузов для пивоваренных компаний составят десятки миллионов рублей ежегодно. Чтобы избежать этого, производители пива вынуждены будут сократить железнодорожные перевозки на 10-15% .
В своем обращении Союз Российских Производителей пиво-безалкогольной продукции предлагают устанавливать тарифы на перевозки на основе платы за использование инфраструктуры ОАО "РЖД" и подвижного состава, а не видов перевозимых грузов.
Кроме того, предлагается инициировать внесение изменений в Прейскурант № 10-01 ("Тарифы на перевозку и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД. Тарифное руководство № 1"), отнеся пиво пастеризованное во 2 класс продукции при перевозке универсальными вагонами, вагонами - термосами и ИВ - термосами с максимальным сроком доставки не менее 25 суток. Подобные экономические методы будут способствовать более успешному и выгодному сотрудничеству пивоваренных компаний с ОАО "РЖД" .
Союз считает, что затягивание решения вопроса о тарифном регулировании повлечет за собой негативные последствия для пивоваренной отрасли.
http://www.beerunion.ru
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



