+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2004 13:53:33
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Не подменять, а развивать

"Конкуренция в сфере пассажирских железнодорожных перевозок видится нам не в какой-то отдаленной перспективе, она уже началась. При этом мы приветствуем приход в этот бизнес частных перевозчиков, взаимодействуем с ними, помогаем методологически. Места хватит всем", - отметил вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Козырев на сегодняшней пресс-конференции.
В качестве примера он привел запущенный 13 марта проект частного ускоренного поезда повышенной комфортности Москва – Калуга, принадлежащего компании "ТрансГрупп АС". При этом он заметил, что пока данный поезд не очень хорошо наполняется, что связано с недостаточным рекламным сопровождением. "Но мы относимся с большим пониманием к данному проекту, и будем взаимодействовать. Это взаимовыгодные отношения", - заявил С.Козырев.
Он сообщил, что с планами выхода на линию Москва – Санкт-Петербург уже обращаются компании "Окдайл", "Первая перевозочная компания", "Тверской экспресс" и другие. "Мы поддерживаем эти планы, но должно быть понимание, что частным компаниям здесь надо поработать еще над многими вопросами, чтобы их бизнес состоялся. Это не должна быть подмена наших перевозок частными, а развитие полигона, улучшение качества услуг".

Андрис Лауцевичус
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions