+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2004 16:31:41
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Об оформлении перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов на участках ж.д. сети Украины с шириной колеи 1435 мм

Об этом сообщает телеграмма ОАО "РЖД" № ЦМО-20/26 от 29 января 2004 года.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця” Указанием № ЦЗМ-18/2377 от 26.12.2003 года сообщила, что в связи с присоединением Украины к конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) участками узкой колеи 1435 мм с 01 января 2004 года перевозки экспортно-импортных и транзитных грузов на участках железнодорожной сети: Халмеу/Дьяково - Чоп/Чиерна над Тиссоу (Чоп/Захонь), Батево - Мукачево, Медыка/Мостиска 2-Мостиска 1, Дорохуск/Ягодин - Ковель будут регламентироваться едиными правилами к Договору о международных железнодорожных перевозках грузов ЦИМ (приложение В), а также предписаниями для международного грузового сообщения (ПИМ) со следующими особенностями в оформлении перевозочных документов.

Полный текст данной телеграммы с указанием порядка оформления перевозочных документов будет сегодня опубликован в 6 выпуске приложения "РЖД-Партнер ДОКУМЕНТЫ". О приложении и подписке на него Вы можете узнать по адресам: http://doc.rzd-partner.ru/enter/ и http://www.rzd-partner.ru/subscribe/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions