+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2003 11:02:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Самый мощный буксир на северо-западе России

Торжественная церемония спуска на воду нового буксира "Леонид Бочков", построенного по заказу ЗАО "Портовый флот" на судостроительном заводе "Пелла", прошла вчера в городе Отрадное (Кировский район, Ленинградская область).
"Название буксира было предложено советом директоров Ассоциации Морских портов России, - сообщил генеральный директор ЗАО "Портовый флот" Анатолий Савкин. - Таким способом мы хотим почтить память нашего коллеги, человека, обладавшего высокими профессиональными качествами, генерального директора порта Восточный Леонида Бочкова, который трагически погиб в ноябре 2001 года".
На официальной церемонии спуска на воду буксира присутствовали: президент Ассоциации Морских портов России Олег Терехов, генеральные директора ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" Игорь Русу и судостроительного завода "Пелла" Герберт Цатуров, ряд высокопоставленных чиновников, родственники и друзья Леонида Бочкова - всего около 70 человек.
Буксир "Леонид Бочков", стоимость которого превышает 3,5 млн. долларов, станет самым мощным и маневренным в Северо-Западном регионе России. Его мощность составляет 3,5 тыс. лошадиных сил, тогда как у имеющихся в собственности ЗАО "Портовый флот" буксиров "Сатурн" и "Нептун" данная характеристика равна 2,7 тыс. л/с. Как и два уже работающих буксира, новый полностью построен в России и является судном европейского класса с азимутальным принципом движения. В отличие от традиционных конструкций (включающих гребной винт и рули), "Леонид Бочков" оснащен полноповоротными винто-рулевыми колонками. Благодаря им буксир может вращаться на месте, вокруг своей оси, не требуя большой площади для разворота. Водоизмещение буксира - 400 тонн. Тяга на гаке (характеристика, показывающая, какого тоннажа суда он может обрабатывать) - 35 тонн, то есть "Леонид Бочков" предназначен для судов дедвейтом более 100 тыс. тонн. Он помогает им подойти к причальной стенке, отойти от нее, маневрировать, что бывает крайне затруднительно для крупных судов в тесной акватории порта. Это - буксир усиленного ледового класса: специальный корпус которого, позволяет ему свободно работать в сложных ледовых условиях, что особенно значимо для порта Санкт-Петербурга, где навигация продолжается круглогодично. Судно было заложено в феврале 2003 года, его сдача планируется на середину октября этого года. После спуска на воду на буксире будут проведены пуско-наладочные работы, и швартовые и ходовые испытания. "Приобретение буксира такого высокого класса, с большой мощностью и неограниченной маневренностью значительно сократит время операций по швартовке судов, - говорит Анатолий Савкин. - Такие показатели, несомненно, увеличат привлекательность ОАО "Морской порт Санкт-Петербург".

http://www.rosbalt.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions