По мнению министра путей сообщения РФ Геннадия Фадеева, "на примере этого строительства видно, к каким прекрасным результатам приводит стремление администрации области и железнодорожников к сотрудничеству, как важно суметь объединить интересы государства и частного капитала для развития транспортной системы как региона, так и всей страны".
На станции Ускатская осуществлено строительство 4-х приемоотправочных путей протяженностью 1500 метров и трех путей протяженностью 1050 метров, нового поста электрической централизации.
Кроме того, вводится в эксплуатацию второй главный электрифицированный путь на перегоне Ускат-Терентьевская протяженностью 14 км. Ввод указанных объектов в эксплуатацию позволит значительно повысить пропускную способность участка, увеличить объемы погрузки по станции Ерунаково до 1200 вагонов в сутки". А после завершения строительства второго пути на перегоне Красулино - Ерунаково, где сегодня ведутся необходимые работы, объемы погрузки возрастут
до 1500 вагонов в сутки, что полностью обеспечит потребности угольщиков до
2010 года.
Электрифицированный соединительный путь Красулино-Ускатская позволяет выводить на основной магистральный ход до 70% угольных маршрутов, минуя работающую на пределе своей перерабатывающей способности станцию Ерунаково. Строительство шестикилометрового соединительного пути осуществлено силами и на средства холдинговой компании "Кузбассразрезуголь".
Строительство этих объектов осуществляется в рамках "Программы развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2002-2005 гг.", разработанной для реализации решений выездного заседания президиума Госсовета, которое состоялось в августе 2002 года в Междуреченске под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина.
http://www.mps.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.