+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.01.2003 14:06:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Украинское Дунайское пароходство: итоги года

По информации руководства ОАО "Украинское Дунайское пароходство" (УДП), годовой объем грузоперевозок составил 4 млн. тонн (+14.2% по сравнению с 2001г., +54% по сравнению с 2000г.). Годовой план (3.2 млн. тонн) выполнен за 10 месяцев.
Прирост достигнут за счет экспортного грузопотока железорудного сырья на Австрию (продукция Полтавского ГОКа суммарным объемом около 2 млн. тонн); объемы импорта (зерно, оборудование, трубный металл), транзита (металл) и каботажа сохранены на уровне прошлого года. Основные объемы грузоперевозок осуществлены через Измаильский порт (годовой объем - 5 млн. тонн), а также Ренийский, Усть-Дунайский порты. В планах пароходства - доведение грузооборота до 4.5 млн. тонн; при условии восстановления сквозного судоходства по Дунаю - до 5.5 млн. (рекордный результат 1998г.). Разрабатываются схемы возобновления грузоперевозок в порты Верхнего Дуная с обратной загрузкой на Болгарию. Совместно с ОАО "Совфрахт” планируется использование морского флота УДП под экспортные перевозки из черноморских портов России (металл, чугун, уголь, сода; возможно - минудобрения), а также речного и морского - под транзитные перевозки в направлении Европа - Средняя Азия, Иран. Об этом сообщает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions