+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2002 12:43:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Обсуждается проект Транскорейской железной дороги

Открытие прямого железнодорожного сообщения между Республикой Корея и КНДР может дать ДВЖД 3 миллиона тонн грузов ежегодно.
Проект Транскорейской железной дороги, которая соединит порт Пусан (Южная Корея) с железнодорожным пограничным переходом Хасан-Туманган, а также вопрос выхода Транссибирской магистрали на территории европейских стран обсуждались на Международной конференции по развитию контейнерных перевозок в евроазиатском сообщении.

По мнению участников Конференции, открытие прямого железнодорожного сообщения между Республикой Корея и КНДР может дать Дальневосточной железной дороге не менее 3 млн тонн грузов в год. По информации пресс-службы администрации Приморского края, только при открытии прямого железнодорожного сообщения от порта Пусан до ст.Уссурийск транзитом через КНДР можно ожидать двухстороннего грузового потока объемом до 20 тысяч контейнеров в год. Это может произойти благодаря снижению времени доставки грузов потребителям Западной Европы с 40-45 суток морским путем через Суэцкий канал до 13-14 суток железнодорожным сообщением. Через Россию грузы будут следовать в течение 9-10 суток. Уже сейчас транспортировка контейнера из Пусана морским путем через Находку с перегрузкой и перевозкой по Транссибу обходится дешевле на 200 долларов.

Как подчеркнул заместитель министра путей сообщения РФ Сергей Гришин, перевозка грузов по Транссибу имеет ряд неоспоримых преимуществ перед доставкой грузов морским транспортом. Это значительно меньшее расстояние, время доставки, стоимость перевозки контейнеров.

Для привлечения на Транссибирскую магистраль значительных дополнительных объемов перевозок рассматривается вопрос создания государственного оператора транзитных перевозок. Помимо транспортных функций, оператор должен иметь согласованную технологию взаимодействия с таможенными и другими органами контроля.

По мнению участников Конференции, Транссиб сейчас эксплуатируется достаточно эффективно, при этом заметно сокращаются сроки доставки грузов. Имеется огромный опыт организации и сопровождения больших объемов перевозимых грузов, сообщает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions