Еще один инфраструктурный проект, предложенный главой региона, – строительство низководного моста из Владивостока в Славянку, где также предполагается создать современный порт. Планируется, что здесь будут переваливаться зерно, мясная продукция и другие агропромышленные грузы. Данное сообщение позволит перевозчикам сократить путь более чем на 240 км.
Третий проект – скоростная железная дорога Муданьцзян – Владивосток, который анонсировался еще в прошлом году. Он предполагает прокладку выделенного участка железной дороги протяженностью более 380 км (от Харбина до Муданцзяня уже строится высокоскоростная линия, ее планируется открыть в конце 2018 г.). Как ожидается, скорость движения пассажирских экспрессов по нему будет составлять 250 км/ч. По словам Ма Ли, создание транспортного коридора между Приморьем и северо-восточными провинциями Китая имеет стратегическое значение для Поднебесной, поскольку создает условия для значительного роста экспорта и импорта в страну. Менеджер подчеркнул, что China Railway Group Limited готова заняться проектированием данных дорог. «У нас есть интерес к этим трем проектам, мы хотели бы вместе с вами разработать модели сотрудничества и финансирования», – заявил он.
Решено, что для детальной проработки проектов будут созданы двусторонние рабочие группы. «К IV Восточному экономическому форуму (пройдет на острове Русский 11–13 сентября 2018 г. – Прим. ред.) мы должны разработать и подписать пакет документов, который позволит нам дальше двигаться к реализации этих идей», – заявил А. Тарасенко.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



