+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2023 10:50:51
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Астрологический прогноз для бизнеса на декабрь 2023

Декабрь создает ощущение, что он выдернут из другого контекста и вообще из другого года. По скорости, брутальности и кардинальности он отличается от всего 2023. Так, практически весь месяц нет показателей ни на необратимость октября с его Ближневосточной эскалацией, ни на аварийность ноября с его взрывом спутника Starlink. Кстати, пуск и авария спутника произошли ровно в тот временной интервал, который я указывала высокорисковым для авиакосмической отрасли в ноябрьском прогнозе. К счастью, обошлось без жертв.

Астрологический прогноз для бизнеса на декабрь 2023
Финальный месяц года гораздо спокойнее. Продуктивной будет только первая половина, зато она будет интенсивно продуктивна и эффективна. Поэтому не откладывайте.

До 11 декабря время для договоренностей. Козырем станет четкость, структурность, компетентность, при этом с 5 декабря на баланс интересов при переговорах рассчитывать не придется, они станут заметно жестче. Чем оцифрованнее, точнее, острее будут Ваши аргументы, тем лучше, и переговорный трек будет идти у тех, кто сам его направляет.

С 13 декабря договороспособность, как своя, так и партнеров, заметно снижается, возрастает риск пересмотра и отмены предшествующих согласований. На ретроградный Меркурий принято вешать всех собак, а он всего лишь отвечает за коммуникативные способности и за транспорт. Поэтому с 13 декабря по 1 января, во время ретроградности Меркурия, есть смысл заложить дополнительное время на перепроверку любых расчетов, информации, текстов, как своих, так и тех, что вы получаете.

Для транспортной отрасли это время заминок и задержек на любых видах транспорта, но в особенности – максимально простых, автомобильном и железнодорожном. Срывы сроков в этот период будут нормой, как и несговорчивость партнеров и клиентов.

Наиболее сложным периодом будут предновогодние дни, которые в этот раз могут быть напряженнее, чем в прошлые годы. Транспортное обострение в конце ноября на фоне метеорологической обстановки происходит в точке, которая будет активирована как раз в период с 26 декабря по 9 января схожим образом. Поэтому самый конец декабря станет стресс-тестом для коммунальных служб и логистики.

Кроме того, с 22 декабря по 4 января существенно возрастет риск аварий с горючими материалами любого качества: транспорт нефти, газа и любой химии любым способом, хранение, разливы, а также аварии в процессе их использования. Для судоходства это также время напряженное, к сожалению, совпадающее с окончанием календарного года, когда у всех «горят» сроки. В этом декабре гореть могут не только они.

Накладываясь друг на друга, эти факторы формируют интенсивно сложный, хоть и краткосрочный интервал последней недели декабря – первых дней января 2024-го. Поэтому есть смысл разгрузить этот период изначально при планировании месяца, а тем, для кого рисковые направления – профильные (транспорт, нефтехимия, логистика, коммунальные службы), предусмотреть интенсификацию работы, заранее провести проверки систем безопасности и контроля, проверить актуальность страховок.

Пользуйтесь всеми возможностями декабря вовремя и помните, что во все времена выше всего ценилась информация. И умение ею пользоваться.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions