+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2020 16:52:35
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Высококлассные склады в регионах доступны только крупным игрокам рынка

Западный регион России вполне обеспечен складскими комплексами классов А и В, но, как правило, их достаточно только для удовлетворения потребностей крупных компаний федерального и транснационального масштаба. Для компаний среднего и малого бизнеса предложение практически отсутствует. Однако для грузоперевозчиков это, скорее, вопрос не возможностей, а финансов.
Высококлассные склады в регионах доступны только крупным игрокам рынка
Складские комплексы классов А и В – это помещения с развитой инфраструктурой, которые должны находиться под круглосуточной охраной. Склады класса В, так же как и класса А, могут использоваться для напольного и паллетного хранения, при котором требуется соблюдение определенного температурного режима и уровня влажности. Это довольно дорогие для содержания и пользования комплексы.

Потребность в них есть в регионах с высокой степенью концентрации производства и логистических маршрутов. Такие узлы есть в каждом федеральном округе. При перевозках неизбежны временные задержки из-за выдачи и забора груза, соответственно, требуется пространство для его хранения. Это, без сомнений, в интересах грузоперевозочных компаний. Но не каждая компания, тем более небольшая, способна потянуть собственный дополнительный склад. А в периоды кризиса складские помещения еще и иногда пустуют, принося дополнительные убытки бизнесу.

Про все регионы не скажу, но Дальний Восток (Хабаровск, Владивосток) испытывает дефицит современных складских комплексов. В последние годы было построено несколько складов класса А, но это все достижения на этом поле.

Учитывая подписанный президентом указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в котором есть требования, касающиеся деятельности ОАО «РЖД», можно предположить рост числа складских помещений. По словам гендиректора ОАО «РЖД» Олега Белозерова, к 2024 году объем контейнерных железнодорожных перевозок должен возрасти в 4 раза. Чтобы обеспечить качество, скорость и безопасность перевозок при таких задачах, должны быть созданы соответствующие условия, в том числе и по количеству высококлассных складских помещений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions