+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2020 09:16:25
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Использование механизма trade-in может дать синергетический эффект для развития экономики России в целом

Союз «Объединение вагоностроителей» целиком и полностью поддерживает инициативу по организации возможности приобретения собственниками современных грузовых вагонов с зачетом стоимости вагонов устаревших моделей (trade-in).
Использование механизма trade-in может дать синергетический эффект для развития экономики России в целом
Предлагаемые механизмы поддержки отрасли помогут не только сохранить загрузку производственных мощностей отечественных вагоностроительных предприятий и их кадровый потенциал, но и способствовать дальнейшему формированию устойчиво развивающегося высокотехнологичного сектора машиностроения. При этом ускоренное выбытие парка вагонов старых конструкций и его замена на вагоны с улучшенными технико-экономическими характеристиками будет способствовать увеличению производительности перевозочного процесса, необходимого для реализации приоритетных государственных проектов, в том числе майских указов президента России.

Принятие данных мер будет выгодно для всех участников железнодорожного перевозочного процесса – от владельца инфраструктуры до операторов и владельцев подвижного состава. Современные вагоны оказывают меньшее воздействие на инфраструктуру, а стоимость их жизненного цикла ниже по сравнению с устаревшими аналогами. Так, в перспективе данное решение может привести к снижению потребного парка вагонов, уменьшению количества отцепок в текущий ремонт, повышению скоростей движения грузовых поездов на сети и дать синергетический эффект для развития экономики России в целом.

Для повышения инвестиционной привлекательности подвижного состава нового поколения, поставленного на производство отечественными вагоностроителями, реализацию предлагаемого механизма целесообразно совместить с дополнительными мерами поддержки в части субсидирования приобретения новых грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками при условии сдачи в утилизацию низкоэффективных вагонов устаревшей конструкции. Одновременно с этим нельзя обойти вниманием необходимость утверждения экономически обоснованных тарифных схем перевозки грузов в вагонах нового поколения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions