+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 15:42:58
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

За последние 25 лет ожидания грузоотправителей сильно изменились: в конце XX века заказчика волновала, в первую очередь, сохранность товара. После к требованию сохранной доставки добавилось требование конкурентной цены. С тех пор прогресс ставил перед логистикой всё более сложные задачи. Сегодня эволюция ожиданий потребителя дошла по потребности в smart logistics, то есть доставки нужного количества в нужное место и определенное время без дополнительных затрат. Каким способом товар там оказался – уже неважно. Заказчику необходимы кастомизированные, индивидуальные решения, которые будут нести добавочную ценность для его бизнеса. Создавать их можно только совместно.
Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции
Компании в своей деятельности проходят несколько стадий сотрудничества. Первая – торговые отношения («стол заказов»). Для этого этапа характерна прямая закупка услуги, отсутствие общей информации и поверхностные связи. Следующий этап – обслуживание («сервисная компания»). На этой стадии логистические провайдеры приспосабливаются к требованиям грузовладельцев. Существуют соглашения для продолжения сотрудничества, отношения достаточно устойчивые. Эта стадия характеризуется реализацией собственных потребностей компаний. И она уже, по моему личному мнению, неэффективна. Третий этап – операционная интеграция. Это первый шаг к погружению в бизнес друг друга: стираются барьеры между компаниями и объединяются некоторые функции и системы управления. Кульминация процесса сотрудничества – стратегическая интеграция грузовладельца и логистического провайдера.

На данный момент большинство компаний находятся в переходном процессе от второго к третьему этапу. Он имеет ряд преимуществ по отношению к предыдущей стадии. Во-первых, это концентрированное внимание на систему доставки и постоянный обмен информацией. Он позволяет уменьшить издержки, эффективно использовать ресурсы, уменьшить капиталовложения, устранить ряд проблем с качеством и – финально – повысить уровень удовлетворенности конечного потребителя. Хочется отметить, что операционная интеграция – это базис, который позволяет нам выйти на уровень стратегического сближения и оптимизации логистического бюджета, чтобы постепенно прийти к стратегической интеграции. Фактически, это взаимопроникновение в бизнес друг друга при существенном росте взаимного доверия с объединением ряда функций. Например, скоординированное оперативное планирование – один из основных моментов эффективного партнерства. Он может варьироваться от изменения текущих планов до корректировки стратегических целей. Это придает гибкости и укрепляет сотрудничество. У нас появляются совместные проектные группы и общие тактические задачи, единые критерии успешности, контроль и анализ несоответствий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions