Первая – клиент не хочет вкладывать финансовые средства в большие товарные запасы, которые нужно хранить, а значит, платить за склады. Поэтому заказ клиента становится меньше по объему, в нем появляется больше штучного товара, нежели коробочного и тем более палетного, а вагонами и фурами одну номенклатуру уже мало кто покупает.
Во-вторых, появление и активный рост интернет-торговли (в среднем на 30–40% в год) дали толчок в развитии логистическим компаниям, работающим в посылочном и почтовом сегменте. Например, количество посылок, обрабатываемых "Почтой России", выросло за последние 5 лет почти в 10 раз.
Третья причина заключается в очень быстром развитии информационных технологий, которому обязано появление совершенно нового бизнеса и типа компаний – системных интеграторов, таких как китайская Alibaba.
Автор: Николай Лобанов, ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.