+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2024 13:08:05
Пассажирский транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Троицкую линию метро в Москве планируется достроить до конца 2028 года: в строй введут 17 станций

Семнадцать станций Троицкой линии Московского метрополитена планируется ввести в эксплуатацию до конца 2028 года. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Строительство Троицкой линии метро ведется поэтапно. В 2024 году планируется достроить 11 станций от «ЗИЛ» до «Коммунарки». До конца 2028 года будут завершены работы на еще шести станциях от станции «Сосенки» до «Троицка», – сказал А. Бочкарев.
Он отметил, что Троицкая линия метро обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Благодаря этому метро получат районы, прилегающие к Ленинскому проспекту на юго-западе Москвы.
«Троицкая линия снизит нагрузку на южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий метрополитена и позволит сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию. В частности, Сокольническая линия метро разгрузится на 11%, Калужское шоссе – на 15%», – добавили в пресс-службе стройкомплекса правительства Москвы.
Ветка длиной 42 км с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым большим за МКАД. Станции «ЗИЛ» и «Крымская» будут пересадочными на одноименные станции МЦК. С «Новаторской» можно будет пересесть на Большую кольцевую линию метро, с «Академической» – на Калужско-Рижскую линию.
На станции «Коммунарка» будет организован пересадочный узел с Сокольнической линией. В перспективе на станции «ЗИЛ» планируется организовать пересадку на Бирюлевскую линию метро.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions