+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2020 09:28:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железные дороги Якутии ощутили спад погрузки угля из-за неприема китайской стороной

К прошлогоднему уровню отправки угольной продукции сократились на 40%.
В январе на станциях АО «АК «ЖДЯ» погружено 215,4 тыс. т угля. Снижение отправок составило 42% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года, а к плановому показателю – 58% из-за невыполнения заявленных объемов главным грузоотправителем ООО «УК «Колмар». Основной причиной стало необеспечение приема поездов Китайскими железными дорогами через пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ. На сегодня на угольную продукцию приходится более 50% всех перевозок по участку Нерюнгри – Нижний Бестях, обслуживаемому ЖДЯ.

Проблема с поставками угля в КНР связана не с коронавирусом, а макроэкономическими факторами. В декабре – январе в адрес пункта пропуска Гродеково вводилось несколько конвенционных ограничений. Как отмечали в руководстве РЖД, Китаю в настоящий момент импорт российского угля становится не так интересен, угольщикам следует искать альтернативные направления для своей продукции.

По данным Владивостокского центра организации работы железнодорожных станций, в январе погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ в среднем передавал в сутки 421 вагон с различными грузами, тогда как в том же месяце 2019 года – 426 вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions