Погрузка кокса в мае также показывает значительный рост, до 25%. Итого в мае 2023 года погружено 1 млн тонн, для сравнения, за все 5 месяцев 2023 года погружено 4,7 млн тонн, что на 5,9% больше чем в аналогичный период 2022 года. В перевозке задействовано 20 тыс. вагонов.
Погрузка каменного угля показывает рост, но не столь значительный: в мае 2023 года погружено 29,5 млн тонн, рост 2,4%. Всего же в первые пять месяцев 2023 года погружено 151,1 млн тонн. В перевозке задействовано 415 тыс. вагонов.
Погрузка нефти достигла 89,4 млн тонн в первые пять месяцев 2023 года, что на 0,2% меньше, чем в первые пять месяцев 2022 года. В мае погружено 17,3 млн тонн, снижение на 0,6%.
Битва за подвижной состав обостряет ситуацию со строительными грузами. Цемент в мае 2023 года тоже пошел в рост, погрузка увеличилась на 8,7%, до 2,5 млн тонн. Погружено 37 тыс. вагонов. Всего же в первые пять месяцев 2023 года погружено 9,3 млн тонн, что на 0,5% тонн больше, чем в первые пять месяцев 2022. В мае 2023 года в 182 тыс. вагонов погружено 12,3 млн тонн строительных грузов, здесь показатели с маем 2022 года одинаковы. Однако по итогам первых пяти месяцев рост есть, погружено 54,6 млн тонн, что на 9,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
О динамике погрузки, в том числе цемента и строительных грузов, РЖД-Партнеру рассказал руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ рассказал Александр Слободяник на семинаре «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент», который организовал и провел РЖД-Партнер.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



