+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2022 14:15:19
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Второй субсидируемый каботажный рейс по СМП загружен на 90%

Единственный в мире атомный контейнеровоз «Севморпуть» (входит в состав ФГУП «Атомфлот») начал второй каботажный субсидируемый рейс по Северному морскому пути (СМП) на Дальний Восток. Как сообщил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, его загрузка составила 90%, передает ТАСС.
Контейнеровоз пройдет по маршруту Мурманск – Санкт-Петербург – Петропавловск-Камчатский – Восточный – Санкт-Петербург.

«На восток идут экспортные (в контейнерах) и генеральные грузы – оборудование, краны, машины, цемент. Обратно ждем девяносто 40-футовых контейнеров с дальневосточной рыбой плюс также генеральные грузы. Загрузка – 90% туда, 84% – назад», – написал он в своем телеграм-канале. 

Первый пилотный рейс был загружен всего на 15%. Вернуться в Санкт-Петербург «Севморпуть» должен 29 ноября.

19 мая 2022 года ФГУП «Атомфлот» определено победителем отбора на осуществление каботажных субсидируемых рейсов из европейской части Российской Федерации в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении. В рамках этой задачи в 2022 году было запланировано выполнение двух круговых рейсов из портов, находящихся в европейской части РФ, в дальневосточные порты.

«Севморпуть» – единственное действующее ледокольно-транспортное судно с атомной силовой установкой типа КЛТ-40. Крупнейшее из четырех когда-либо построенных невоенных торговых судов с ядерной энергетической установкой. Крупнейший по водоизмещению из лихтеровозов. Способен самостоятельно следовать во льдах толщиной до 1 м. Всего «Севморпуть» способен перевозить 1328 контейнеров ISO 20 и 428 контейнеров ISO 40.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions