• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19495.02 usd BTC 1062478.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2019 12:39:36
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Весной паромы компании Tallink возобновят заходы в порт Санкт-Петербург

Судовладельческая компания Tallink планирует возобновить заходы своих паромов в Петербург, сообщил в ходе пресс-конференции в ТАСС коммерческий директор АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" Алексей Панфилов.
Весной паромы компании Tallink возобновят заходы в порт Санкт-Петербург
"Компания Tallink восстанавливает свои заходы в петербургский порт. Tallink & Silja Line более 5 лет назад осуществляла эти заходы. В навигацию 2020 года 30 апреля и 2 июля компания сделает два тестовых захода с целью организации в дальнейшем регулярных заходов в порт. В перспективе мы сможем увидеть хорошую альтернативу и партнера в лице Tallink & Silja Line", – отметил А. Панфилов.

В настоящий момент оператор выполняет рейсы Хельсинки – Стокгольм, Хельсинки – Таллин, Турку – Стокгольм, Таллин – Стокгольм и Рига – Стокгольм на Балтике. Паромное сообщение с Северной столицей компания активно развивала в 2004–2006 гг., позднее швартовка у причалов Петербурга была прекращена. Единственный оператор, работающий на Балтике сейчас, – Moby SPL.

AS Tallink Grupp является ведущим паромным оператором пассажирских и грузовых судов в северной части Балтийского моря. Компания владеет 14 судами и обслуживает семь линий под брендами Tallink и Silja Line. В 2017 году на борту паромов компании было перевезено более 9,8 млн пассажиров, отмечает "Коммерсантъ".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions