+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.02.2020 15:50:43
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В этом году в Санкт-Петербурге могут начаться испытания автобуса на водороде

В конце 2020 года на улицы Санкт-Петербурга намерены выпустить автобусы на водородном топливе, но пока только в тестовом режиме. Об этом сегодня сообщил представитель СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Компания подписала соглашение о сотрудничестве с ФГУП «Крыловский государственный научный центр», который имеет опыт эксплуатации транспортных и стационарных энергоустановок и обращения с системами заправки и хранения водорода.

Но перед проведением испытаний необходимо будет изучить и выполнить нормативные требования, касающиеся безопасности, сертификации и обслуживания транспорта на водородном топливе.

Осенью прошлого года «Пассажиравтотранс» подписал соглашение о сотрудничестве с португальской компанией-производителем Caetanobus. Она поставляет автобусы H2.City Gold на водороде в Лондон.

Добавим, что буквально за месяц до этого, мэрия Москвы сообщала о том, что департамент транспорта совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (ФГУП «НАМИ») изучат возможность использования водородных батарей для питания столичного транспорта.

Преимуществами автобусов на водородном топливе являются отсутствие выхлопных газов и большой запас хода без дополнительных дозаправок. Помимо Японии, сегодня такие машины используются в Осло, Гамбурге, Брюсселе, Пекине и Милане.

Переход транспорта на водород – одна из центральных тем обсуждения на ведущих транспортных форумах. Правительство зарубежных стран по всему миру все чаще задумывается об использовании в топливе примесей водорода. Как обстоит ситуация на рынке сегодня, можно прочитать по ссылке
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions