+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2020 11:54:09
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Цены на автомобили в России за 10 месяцев выросли в среднем на 3–15%

Цены на автомобили в России за январь – октябрь этого года в среднем выросли на 3–15%. Основными причинами их роста стали колебания курса рубля, обновление модельного ряда и рестайлинг некоторых моделей, говорится в сообщении автодилера «Авилон», передает ТАСС.

Так, машины Hyundai из-за изменений курсов валют подорожали в среднем на 4–5%. Прибавили в цене с начала года: Fiat – на 5,8–6,5%, Volkswagen – на 4,5–9%, Mitsubishi – на 3,5–8,3%, Jeep – на 10–14%. Цены на BMW увеличились от 7 до 15%, на Audi подорожание составило от 5 до 15%. В расчетах «Авилона» говорится и о росте цен на машины марок Mercedes и Volvo на 3–12% и 5–12% соответственно.

При этом не поднимали цены на свои автомобили в этом году Aston Martin и Ferrari.

«Мы ожидаем, что до конца 2020 года цены еще проиндексируются практически по всем брендам. Непросто, конечно, прогнозировать сейчас конкретные цифры, но в среднем увеличение цен может составить порядка 1–3%. В данный момент пока нет предпосылок к тому, что в отдельных сегментах рост окажется сильнее. Все должно произойти планомерно», – уточнили в пресс-службе «Авилона».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions