• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.04 0 EUR ЦБ РФ 87.07 0
    BTC 40297.3 usd BTC 3223784.00 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2019 11:22:05
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

СК завершил расследование крушения SSJ-100 в Шереметьево

Следственный комитет (СК) завершил расследование уголовного дела о крушении самолета SSJ-100 «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево в отношении командира экипажа самолета Дениса Евдокимова, сообщил ТАСС адвокат Павел Герасимов, представляющий интересы шести семей. Потерпевшие знакомятся с материалами дела, которое насчитывает около 20 томов, пишут Ведомости.
СК завершил расследование крушения SSJ-100 в Шереметьево
Потерпевшей стороной в деле признан «Аэрофлот», рассказал «Интерфаксу» адвокат Игорь Трунов. Следствие оценило причиненный компании ущерб в 1,5 млрд руб.

Самолет SSJ-100 «Аэрофлота», летевший из Москвы в Мурманск, 5 мая совершил аварийную посадку в Шереметьево. Он трижды ударился о полосу и загорелся, погиб 41 человек и еще 10 пострадали. Всего на борту находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа.

В начале октября СК обвинил Д. Евдокимова в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц (ч. 3 ст. 263 УК РФ). Следствие считает, что он осуществил грубую посадку самолета на взлетно-посадочную полосу, а дальнейшие его действия, совершенные с нарушением установленных правил, привели к разрушению и возгоранию самолета. Д. Евдокимов свою вину не признает.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) продолжает расследование авиакатастрофы. В предварительном отчете МАК также было указано на множество ошибок, которые допустили Денис Евдокимов и второй пилот Максим Кузнецов при управлении самолетом. В частности, экипаж не запросил обход грозового фронта, и после взлета в самолет попала молния. Кроме того, при посадке командир не мог выдержать требуемую высоту, вертикальная скорость снижения была почти вдвое выше рекомендуемой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions