+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.11.2021 15:32:16
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сбои в логистике из-за ковида стали одной из причин скопления судов на СМП

Одной из причин скопления большого числа судов, которые застряли на Северном морском пути (СМП) из-за сложной ледовой обстановки, стали сбои летом в доставке грузов из-за пандемии коронавируса, на ситуацию также повлияли неверные представления о глобальном потеплении. Такое мнение высказал журналистам в среду генеральный директор «Атомфлота» Мустафа Кашка.
«К сложившейся ситуации несколько вопросов. Первая – некоторая эйфория, возникшая с глобальным потеплением, о котором все так часто говорят. Но потепление не означает, что в Арктике льда не будет. <…> Вторая причина связана с тем, что в летний период в связи с таким сбоем, связанным частично с ковидом, с какими-то задержками, связанными с транспортировкой, произошел такой глобальный сбой, не только, кстати, в России, он в принципе произошел в мире, поэтому часть грузов задержалась с отправкой», – сказал М. Кашка.

Ранее сообщалось, что в восточной части Севморпути из-за тяжелых ледовых условий скопилось большое количество судов, ожидающих очереди на проводку. В акватории СМП работают три атомных ледокола: «Ямал», «Таймыр» и «Вайгач» (все три входят в состав «Атомфлота»), но ввиду сложившейся ситуации усилий этих трех атомоходов оказалось недостаточно.

В Минвостокразвития России сообщали, что навигация в ноябре была организована исходя из некорректного прогноза ледовой обстановки. Создан оперативный штаб для оказания срочной помощи всем судам, попавшим в тяжелые ледовые условия в акватории СМП.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions