+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2020 13:16:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД: в 2019 году за счет развития тяжеловесного движения дополнительно перевезено около 80 млн тонн грузов

Технология организации движения поездов повышенной массы позволяет при тех же инфраструктурных возможностях перевезти дополнительные объёмы грузов. Такую позицию «РЖД-Партнер» высказал представитель ОАО «РЖД».

По данным компании, всего в прошлом году было отправлено более 160 тыс. поездов массой свыше 6 тыс. тонн (рост на 4,2% к предыдущему году). «На железных дорогах Восточного полигона отрабатывалась технология вождения грузовых поездов массой 7,1 тыс. тонн – проведено более тысячи таких поездов (в 2,3 раза больше, чем годом ранее). Поставка на магистрали полигона новых трёхсекционных тепловозов позволила организовать пропуск поездов массой 7,1 тыс. тонн на участке Волочаевка – Ванино без смены локомотива на станции Комсомольск-на-Амуре», сообщили в компании.

В западной части сети железных дорог электровозами 3ЭС10 обеспечено вождение грузовых поездов массой 9 тыс. тонн без смены локомотива на участке Иртышское – Седельниково – Балезино.

Всего же в 2019 году, как сообщили в «РЖД», за счет развития тяжеловесного движения дополнительно перевезено порядка 80 млн тонн грузов.

«Применение вагонов повышенной грузоподъемности, эксплуатируемых в составе маршрутных поездов, является эффективным технологическим решением для перевозки дополнительных объемов массовых грузов, в первую очередь каменного угля», - отмечают в компании.

Напомним, что вопросы инновационной тяги для новых вагонов, а также требования к современным локомотивам для тяжеловесного движения будут обсуждаться в рамках Транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», который состоится 31 марта 2020 года (г. Москва, Русаковская ул., д. 13, стр. 5, отель «Бородино»). Он станет одним из значимых мероприятий, открывающих новый деловой сезон. Ознакомиться с программой форума и отправить заявку на участие можно здесь.

Принять участие в мероприятии также можно с помощью онлайн-трансляции (что позволяет не только следить за дискуссией, но и выступать с репликами и задавать вопросы участникам форума).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions