Шестое место рэнкинга по частоте использования запчастей при ремонте заняла правая фара (используется в 3,2% ремонтов), седьмое – усилитель заднего бампера и колесный диск (по 2,9%), восьмое – задний левый фонарь (2,8%), девятое – решетка радиатора и спойлер заднего бампера (по 2,5%), десятое – переднее правое крыло и задний правый фонарь (по 2,2%).
В 1,9% страховых случаев замене или ремонту подлежит правая задняя дверь, в 1,8% – капот и передняя левая дверь, в 1,7% случаев это задняя левая дверь.
«При этом повреждения бамперов, крыльев, капота и даже дверей, например, не препятствуют возможности эксплуатировать автомобиль. Но именно их нехватка стала причиной снижения доли ремонтов по ОСАГО в конце 2022 года до 5%. Причем с дефицитом необходимых для ремонта запчастей сталкиваются не только рядовые автовладельцы, сложности со своевременным ремонтом из-за отсутствия запчастей могут помешать работе миллионов грузовых автомобилей и почти 1 млн автобусов. Решить эту проблему может создание индустриального сектора промышленного восстановления отработанных компонентов. Мы надеемся, что соответствующее решение будет поддержано и воплощено в жизнь», – сказал Е. Уфимцев.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



