"Вопрос приведения в порядок самого пути, и такое в планах есть, позволит значительно оптимизировать направление. <…> В планах стоит электрификация и реконструкция самого железнодорожного полотна. Это требуется для увеличения скорости прохождения. Под это тоже надо финансирование, и оно оговорено – достаточно большие объемы финансовых ресурсов [нужны] для электрификации этих участков [от Керчи до Джанкоя]", – сказал С. Назаров.
Он уточнил, что также обсуждались вопросы по строительству прямой ветки до Симферополя, однако, если оставить север Крыма без железнодорожного потока, там не останется жизни. Кроме того, по его мнению, недостаточно загружена на первых порах будет и существующая ветка.
"Предварительные разговоры о том, что разные грузоотправители готовы ехать в Крым, готовы ехать со своим товаром – пока не вызывают эти заявления доверия. В любом случае есть санкционный режим, есть возможности судозаходов, и это наложит ограничения. <…> И говорить о том, что у нас будет большой грузопоток – я бы осторожно к этому относился", – добавил замминистра.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



