• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.1 -3.31 EUR ЦБ РФ 64.72 -4.72
    BTC 31289.1 usd BTC 1777220.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 10:03:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ППЖТ не видит экономической целесообразности в модернизации уже эксплуатируемых локомотивов

Такой вывод в разговоре о переводе локомотивного парка страны на альтернативные виды топлива высказал в рамках дискуссии на железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо» исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Маняхин.
ППЖТ не видит экономической целесообразности в модернизации уже эксплуатируемых локомотивов
«Решая вопрос о переводе локомотивов на альтернативные виды топлива, мы столкнулись со сложностями, которые мы уже обсуждали с ведущими институтами. Нам сегодня ни с технической точки зрения нецелесообразно нашу технику модернизировать, ни с точки зрения нормативно-правового регулирования», – говорит А. Маняхин.

Он отмечает, что согласно техническому регламенту Таможенного союза модернизация техники сегодня означает необходимость ее обязательной сертификации на соответствие предъявляемым сегодня требованиям.

«То есть по сути мы получим новый локомотив, стоимость его будет абсолютно такая же, как стоимость нового. Поэтому сегодня экономической целесообразности модернизировать эксплуатируемые локомотивы мы не видим», – резюмирует А. Маняхин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions