«Решая вопрос о переводе локомотивов на альтернативные виды топлива, мы столкнулись со сложностями, которые мы уже обсуждали с ведущими институтами. Нам сегодня ни с технической точки зрения нецелесообразно нашу технику модернизировать, ни с точки зрения нормативно-правового регулирования», – говорит А. Маняхин.
Он отмечает, что согласно техническому регламенту Таможенного союза модернизация техники сегодня означает необходимость ее обязательной сертификации на соответствие предъявляемым сегодня требованиям.
«То есть по сути мы получим новый локомотив, стоимость его будет абсолютно такая же, как стоимость нового. Поэтому сегодня экономической целесообразности модернизировать эксплуатируемые локомотивы мы не видим», – резюмирует А. Маняхин.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.