+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2022 18:00:53
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Половина поставляемого в Калининградскую область цемента идет на строительство моста в Калининграде

Правительство Калининградской области вынуждено направлять на строительство автомобильного моста в Калининграде половину всего объема цемента, поступающего в регион, заявила министр развития инфраструктуры области Евгения Кукушкина, передает «Интерфакс».
«В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» с этого года у нас запущена новая программа по капитальному ремонту мостов. В этом году предстоит отремонтировать в регионе 12 мостов. Но главный объект – это строительство автомобильного моста через реку Преголь в Калининграде, который является дублером двухъярусного», – сказала Кукушкина в прямом эфире Центра управления регионом.

По ее словам, строительство ведется очень активно, с опережающими темпами. Но в связи с этим есть и курьезная ситуация.

«Тут Сергей Валерьевич Черномаз (министр строительства и ЖКХ региона. – ИФ) меня серьезно ругает за то, что половина цемента, поступающего в регион, идет непосредственно на строительство этого объекта. На это, соответственно, все его застройщики жалуются», – пояснила министр.

Однако, заверила она, темпы строительства моста будут наращиваться, так как для дорожной инфраструктуры Калининграда и его транспортных потоков он имеет очень важное значение. При этом поставки цемента в регион будут постепенно увеличиваться на морской грузовой линии, где с каждым месяцем увеличивается количество судов, резюмировала Кукушкина.

Как сообщалось, в Калининградской области застройщики нередко испытывают дефицит цемента, так как он включен Евросоюзом в список санкционных грузов, а его объемы квотированы для доставки по железной дороге. В настоящее время основной объем цемента поступает в регион на морских судах.

В ноябре ОАО «Северное морское пароходство» намерено вывести на линию грузового транзита для перевозки цемента сразу три судна – «Механик Котцов», «Механик Ярцев» и «Механик Красковский».

В настоящее время перевозки грузов по морю в Калининградскую область из других регионов РФ осуществляются по нескольким регулярным линиям: Усть-Луга – Балтийск, Бронка – Калининград, Санкт-Петербург – Балтийск, Санкт-Петербург – Калининград.

На линиях работают железнодорожные паромы «Амбал», «Балтийск», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», а также суда типа ro-ro/lo-lo «Урса Майор», «Спарта» и «Спарта II». Также рейсы совершают сухогрузы «Холмогоры», «Капитан Миронов" СМП «Северодвинск», СТК-1004, СТК-1019, СТК-1023 и «Волго-Балт» 203. Сухогруз «РЗК Константа» перевозит контейнеры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions