Одной из причин большого количества наносимых подвижному составу повреждений является добровольный характер стандарта погрузочно-разгрузочных работ, а также отсутствие санкций за его неисполнение. В то же время ответственность за повреждения вагона во время движения на путях общего пользования регулируется правилами технической эксплуатации, утвержденными Минтрансом, которые обязательны к исполнению.
Чтобы снизить количество повреждений при погрузочно-разгрузочных операциях вагонов, В. Гапанович предложил СОЖТ совместно с ОПЖТ провести работу по переводу стандарта в статус документа, подлежащего обязательному исполнению.
«Лучше всего для этого подходит статус приказа Министерства транспорта», – резюмировал В. Гапанович.
Автор: Алексей Лебедев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.