• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.09 0.11 EUR ЦБ РФ 83.76 0.28
    BTC 28094.04 usd BTC 2167455.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2020 14:50:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На железнодорожной станции Апатиты продлят пути парка приема

Эксперты Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на увеличение унифицированной полезной длины путей приема грузовой станции до 1050 м. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.
На железнодорожной станции Апатиты продлят пути парка приема
Участок работ расположен в Кольском районе Мурманской области, на магистральной линии Мурманск – Волховстрой. Грузовая станция Апатиты – одна из шести железнодорожных станций в черте города – была открыта в 1950-х гг. для доставки, погрузки и разгрузки апатита, угля и стройматериалов при постройке Апатитской ТЭЦ и АНОФ-2.

Удлинение приемо-отправочных путей на станции Апатиты проводится в рамках развития пропускной способности участка Волховстрой – Мурманск с учетом перспективных объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом в сообщении с портом Мурманск. Работы на станции Апатиты пройдут в два этапа.

Проектом первого, рассмотренным экспертами Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России, планируется увеличить полезную длину одного главного и четырех приемо-отправочных путей в парке приема станции, на которых осуществляют прием, отправление и маневровые передвижения грузовых и пассажирских поездов. В настоящее время их длина составляет 835–897 м. Также здесь будут построены пункты обогрева монтеров пути и работников вагонного хозяйства, очистные сооружения и канализационные насосные станции, водопропускные трубы. Стрелочные переводы в парке приема оборудуют устройствами автоматической пневмоочистки.

Комплекс сопутствующих работ предполагает реализацию развития станции Апатиты без ущерба для экологии и создание безопасных и комфортных условий труда для работников парка приема станции и Октябрьской железной дороги в целом.

Застройщик и источник финансирования – ОАО «РЖД». Проект этапа подготовлен акционерным обществом по изысканиям и проектированию объектов транспортного строительства «Ленгипротранс». На втором этапе удлинения путей, который будет реализован в рамках отдельной проектной документации, будут продлены пути приемо-отправочного парка станции Апатиты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions